Как написать забойный фанфик: советы начинающим

Автор: Елена Радзюкевич

Дата написания: 2003

Первым делом надо обзавестись приличным псевдонимом. Дело это важное и довольно сложное, как ни странно. Писать под собственным именем и фамилией -либо скучно, либо…м… стыдно, а ну как маме доложат, что ребенок вместо сочинения на тему как я провел лето пишет нечто непристойное и далекое от реалий жизни? Не все поймут знаете ли… Освищут знакомые - потом доказывай что ты не верблюд. Подписаться чужой фамилией - не в прикол. Смысла нет никакого. Поставить инициалы? Неинтересно, да и как то слишком скромно. Не фига! У эпохального шедевра вместо фамилии автора стоят какие то буковки… Что то оригинальное придумать, не всем дано, знаете ли… Еще сюжет надо придумывать, извилинами шевелить, зачем сразу так их напрягать? Не все выдерживают. Извилины то…Так, что остается? Да! Есть же имена главных героев незабвенного сериала. Тем более что родное имячко то на ту же букву начинается. Дуся, например, ан Дуня. Ну и все! Какие проблемы - Дана, автор, и думать нечего. А если собственное имя Танюшка, Анютка, Леночка и проч. - так не беда. Подумаешь! Муть какая то с именами. Как корабль назовем -так и поплывет родимый, так что без вопросов - только Дана, или Дейна. Ведь автор то - сама из себя просто вылитая Дана Скалли и снутри и снаружи. Ну а фамилия? Надо все же составить. Как авторство доказывать потом, если озабоченные дядьки из Голливуда захотят экранизировать шедевр то? Фамилию оставляем. О! Забыли еще про одного героя сериала. Ну не главного конечно, мы же про нежный, тонкий, душевный мир современной американской женщины писать будем и он…хм… мир без второго персонажа как то сразу съеживается до размера малогабаритной хрущевки… Так, короче, люди - вот готовое прекрасно имя для автора Дана Фоксовна Пупкина. Полный зашибись! Во первых фамилия есть, пол фигурирует и нежная привязанность, понятно к кому, ясно видна. Все! Теперь можно соображать что писать. Ясное дело, что хочется скорее написать волшебные слова "и их губы слились в нежном (страстном, долгом, животном, феерическом, долгожданном, слюнявом -(выбрать необходимое)) поцелуе. Но нельзя же так вот сразу! Мы же не порнуху, блин, сочиняем! Мы же, блин, книгу пишем. Ничего что страниц на 10 таким же шрифтом. Вон АСТ буквы побольше сделает - и опс - книжка новая. А мы чем хуже? 16 размер ставим. Картинку приляпаем. Цвет обязательно пожирней и цветной!!! Смотришь 250 килобайт! Уже что то. У кого бабок нет - вообще в Интернете делать нечего. Правильно я мыслю? Так, отвлеклись от поцелуя. Значит, прежде чем до него дойти… Хм. А может и не только до него? А до природной влажности, упругой твердости, страстных хрипов и содрогающихся тел? Все равно надо как то ситуацию то обыграть. Не напишешь же так: "Привет Дана! Привет Фокс. На тебе сегодня новая кофточка! Да? А я и не заметила! Ой, смотри, солнышко, у тебя пуговичка отстегнулась, дай застегну…О! Ау… а… у… какой ты безобразник, Фоксик, лапочка…"

Значит надо день описать с начала, потом медленно и осторожно разогреть читателя, ошеломить его необычностью ситуации и потрясти совершенно непредсказуемым финалом! Начинаем так: "Дана проснулась в своей широкой, мягкой, большой и теплой постели. Долго потягивалась, мечтательно прикрывая глаза, разглаживая волосы и массажируя ступни ног. Потом в ее прелестную рыжеволосую головку закралась настойчивая мысль что неплохо бы было позвонить маме, которой она уже три дня как не звонила и не слышала ничего о единственном для нее дорогом существе за исключением… Тут мысли Даны приняли совершенно незапланированное направление и она не позволив им завладеть ее полностью без раздельного остатка выпрыгнула из кровати и пошла на кухню готовить кофе. Допивая черную ароматную жидкость она критически оглядела стены своей кухни. Там был идеальный порядок. И она опять мечтательно прикрыла глаза - как хорошо бы было прибраться на еще одной замечательной кухне, где она бывала столько раз… она согласна была даже вымыть там пол, но ее партнер Фокс Уильям Малдер, вряд ли позволил бы ей такую шалость. Иногда она его просто не понимала…"

Ну потому худо бедно опишем поездку на работу, обязательное застрявание в пробке и переходим к встрече персонажей лицом к лицу. Тут конечно можно, так, ради занятия места, вспомнить, что работают герои не в какой то хухры-мухровской фирме, а в ФБР, и занимаются расследованиями всяких загадочных дел. Если такая мысль ненароком заползет в голову автора - то тогда можно выписать сцену в близлежайшем морге или лаборатории ФБР, где Дана примется резво кромсать еще живое тело, а Фокс с загадочным выражением на лице выдаст теорию о летающей тарелке до краев полной маленьких зелененьких человечков. Автор посмеется, так, ненавязчиво над бедным чудиком Малдером, который вот уже 7 лет ищет что то непонятное автору в силу его, автора, природного ума и сметки, вместо того что бы обратиться помыслами к высокому и светлому чувству, носителя которого он, Фокс Малдер, постоянно видит рядом с собой… Потом герои должны по очереди посетить 1) Одиноких стрелков, где получить очередную порцию полупонятной информации и оценить юмор Фрохике в исполнении автора. 2)зам. директора Скиннера (или Керша) в зависимости от времени действия - где их отругают за плохую работу, дадут ценные указания, либо дружеский совет не ввязываться в очередное дело. Курильщика посещать не надо - он найдет их сам, скорее всего поодиночке, Он будет сверлить их ледяным взором и выпускать струи дыма, при этом он будет им постоянно лгать, лгать и лгать… Случайно можно отправить героев на заседание консорциума, где обсуждаются последние новости о грядущем апокалипсисе, пообщаться с одноруким Крайчеком и Тайным Осведомителем. Пожалуй все, больше напрягаться нет никакой необходимости. Мы же не для этого пишем книгу то? Не для этого.

В общем, так или иначе, герои проведут день-максимум два, якобы занятые расследованием очередного дела, а потом наступит наконец волшебный и сладостный для автора момент! Малдер и Скалли окажутся одни в своем подвальном офисе (автомашине, ресторане у нее или у него дома, в номере отеля - выбрать необходимое)) произойдет что то такое, что наконец то раскроет этим двум придуркам глаза на их ИСТИННЫЕ ЧУВСТВА. Что именно - в принципе неважно - можно измазать шоколадом физиономию друг другу. Очень свежо и оригинально. Можно то же самое проделать с мороженным. Не менее свежо, и не менее оригинально. Скалли может прочитать его электронную почту или подслушать телефонный разговор определенного содержания, они могут… Да кому на фиг нужна причина? Это совсем -совсем неважно - что толкнет их друг к другу. Главное, что он ощутит невесомый запах духов Скалли, она почувствует его крепкие мужские ладони… м… И он скажет ей, своей лапочке, солнышку, рыжику, этой женщине с большой буквы б, что он не может больше жить без нее, что поиски истины и вообще все чем он занимался до этого упоительного мига - фигня и чушь, что пришельцев нет… и НАКОНЕЦ ТО ОНИ ПОЦЕЛУЮТСЯ. Тут автор оставит компьютер в покое, сходит попить сока, прижимая холодные ладони к разгоряченным щекам, что бы потом вернувшись обратно в меру своего личного опыта и представлений о хорошем сексе - описать что же происходит потом, после того как они наконец то поняли, что любят друг друга.

Утром они проснуться там где заснули вечером. Один обязательно вперед другого. Скорее всего Дана будет первой. Она будет долго смотреть на безмятежно спящего рядом ЕЕ мужчину, удивляется красоте его тела, пухлым губам и невинному выражению лица спящего человека, потом она встанет и пойдет на кухню готовить кофе или что то еще. Причем если они проснутся в квартире Малдера - она обязательно увидит пустой холодильник и пожалеет его со всей так несвойственной ей русской сермяжности.

Думаете это все? Вы правда думаете, что это все? В принципе возможно и да. Автор, истощенный сделанными усилиями, по переводу своих мысленных образов в словесную форму и вытирая слюни с подбородка, может написать КОНЕЦ. НО может быть автор решит сделать с героями еще кое что… Самое малое - это то, что Дана Скалли займется глубоким самоанализом по поводу происшедшего, главенствующей нитью которого будет мысль о том, а что скажет мама, когда узнает, что она провела с мужчиной ночь. Эта мысль видимо в силу возраста автора представляется ему, автору, крайне актуальной. И что скажет братец Билли, когда она скажет ему, что сказала мама по поводу того, что Малдер сказал Скалли о своем намерении жениться на ней. Можно по-рассуждать на темы о загубленной на работе жизни, потерянной возможности иметь детей, утраченных друзьях… Внезапно она может прийти к выводу, что все что было между ними сейчас - большая ошибка и т.д. Другим вариантом может быть, что они могут прожить долго и счастливо, родить ребенка и умереть в один день…

Возможно, автору покажется, что умереть в один день от старости - это слишком долго ждать. И тогда мы получим шикарный, ошеломляющий по своей натуралистичности финал - смерть одного из героев. При этом второй кончает жизнь самоубийством не в силах пережить такую трагедию. Конечно трагедия. Вот только вчера переспали - и тут же одного убили. Обидно. Оу! Тут есть где развернуться. Неважно, что это до тебя описали человек пять. Повторенье - мать учения. Погибать назначим, конечно Малдера. Потому как автору представить, что мужчина будет убиваться по погибшей партнерше - настолько сильно - как то не так. Бедный, бедный Малдер, ему по воле автора, придется долго лежать на холодном полу, истекать кровью и шептать пересохшими от внезапно появившегося перед смертью сильного жара слова любви, и глаза его будут наполняться вселенской тоской и слезами, туманиться от боли и невозможности еще раз сказать ей, что он любит ее так, как никого никогда никто и нигде… и Скалли будет рыдать на груди невинно убиенного Фокса, рвать на себе волосы, одежду, Скиннера и что там еще попадется под руку. Потом ее отвезут домой, где недодорванный, но абсолютно бесчувственный начальник сожмет ее руки и просто скажет "Держись…" Ну и ясен пень, не вынеся терзаний по поводу погибшей неземной любви, она начертает слабеющей рукой: "Мама, прости…".

Всплакнув пару раз, автор наконец поставит точку и вытрет со лба соленый пот. Конечно текст пару раз надо перечитать, убрать подсказанные славным WORDом ошибки, добавить - убавить пару смачных эпитетов и можно приступать к заключительному аккорду. Это конечно "Послесловие автора"! (легко заменяемое на "Предисловие автора") Нужная вещь. Нужно вежливо поблагодарить за чтение книги, спросить, а не хотите ли вы еще чего, граждане? Я тут планирую трехтомник накорябать? Можно сделать реверанс в адрес дяди Картера, мол, молоток мужик, хороший сериал, и я его очень люблю… Не забыть поставить подпись, помним, да? Дана Фоксовна Пупкина, указать своё мыло и с чувством выполненного долга отправить опус туда где его разместят и 260 дураков скачают что бы приобщится к вечному и высокому.

Вот и все, господа. Больше мне сказать нечего. Можно написать как вы меня теперь ненавидите сюда: helena3000@yandex.ru.

Сайт управляется системой uCoz