The X-Files Virtual Season 10 10X13 Just an Ordinary Day Виртуальный 10 сезон "Секретных материалов" Эпизод 10X13 "Самый обычный день" --------------------------------- Автор: Natalie Категория: Юмор Спойлеры: "Граница ада", "Солнечные дни" Рейтинг: G Перевод: A.N.Onym , 2003 http://purplesky.narod.ru/ *** Вашингтон, О.К. "О, что за счастливый день!" -- печально думал Джон Доггетт, бродя со своей напарницей вокруг старого фермерского дома в окрестностях Вашингтона. Прибыв сюда по анонимной наводке, им пришлось вести поиск наркотиков в доме. (В этот день отдел "Секретные материалы" был ничем не загружен, так что Скиннер спустил это дело им.) Сейчас они как раз заканчивали последний обход здания, после чего могли быть свободны. Агенты приблизились к гостиной. Рядом маячил офицер полиции. -- С потолка сильно капало, -- предупредил он и вошел в кухню. Действительно, капало. Весь потолок был в коричневых мокрых разводах, а пол под ногами сильно набух и прогнил. -- Эта комната находится как раз под ванной. Вот почему так мокро, -- заметила агента Рейес. -- Лучше держаться подальше от той прогнившей области на полу, -- сказал агент Доггетт. Они закончили проверку комнаты -- последней в этом доме -- и были свободны! Джон не удержался и на радостях подпрыгнул. -- Да-а-а! Мы сде..! -- оборвался его победный клич в тот самый момент, как он поскользнулся на луже. Еще мгновение он пытался устоять, но в итоге грохнулся вниз через прогнившую часть пола. Моника стояла, разинув рот, не в силах поверить в то, что только что случилось на ее глазах. Снизу раздался стон. -- О-о-о-й, это ж так больно! -- жалобно сказал Доггетт. Несколько офицеров полиции, услышав звук грохота, зашли в комнату. Каждый из них осторожно приближался к центру, заглядывая в образовавшуюся на полу дыру. На первый взгляд, Джон провалился в некое подобие туннеля шести футов высотой и четырех шириной. Моника медленно спустилась вниз, к Джону. Самолюбию агента Доггетта был нанесен больший вред, чем его телу, так что агент Рейес без труда помогла ему подняться. Достав свои фонарики, они огляделись. Все было бы о'кей, если бы луч агента Джона Доггетта не скользнул по мертвому телу. *** Агент Рейес и агент Доггетт отправились в больницу. Доггетт порезал ногу, когда падал, так что ему нужно было наложить парочку швов. А Рейес же тем временем желала просмотреть результаты вскрытия тела мужчины, найденного в туннеле. Ему было за пятьдесят и был он, как удалось установить, Филом Монтгомери, учителем в средней школе. Однажды вечером он пошел прогуляться и с тех пор так и не вернулся. Моника отправилась в морг, дабы поговорить с врачом, выполнявшим аутопсию. Доктор доступно объяснил ей, что мужчина умер от сердечного приступа. Но если быть точнее, физическое состояние тела показывало, что скончался он скорее от испуга, вызванного, вероятнее всего, заточением в туннеле, куда он попал, осматривая старый фермерский дом. Возможно, он страдал клаустрофобией вкупе с сердечным недомоганием. По мнению врача, все в этом деле предельно ясно, и его можно было закрывать. Но Моника так не думала. Она поблагодарила доктора и вернулась к Джону. Отвезя его домой, Моника затем отправилась к себе. Сделала обед и уселась посмотреть телевизор, где как раз крутили "Мистическую пиццу" -- один из ее любимых фильмов. В одиннадцать она улеглась в постель, но так и не смогла заснуть. *** Квартира Джона Доггетта А Джон тем временем слопал кое-какие остатки от беда и забрался в кровать. Нога ощутимо болела, и ему совершенно ничего не хотелось делать. В двенадцать тридцать ночи он услышал звонок в дверь. Вылез из постели, пошел открывать дверь. На пороге стояла его напарница. -- Господи, -- сказал он. -- Ты знаешь, который час? -- Да. Извини. Я не могла уснуть, -- объяснила она, хотя на самом деле казалось, что сожалеет она лишь наполовину. -- Тот туннель до сих пор волнует меня. Не хочешь пойти со мной и кое-что там проверить? -- Нет. -- Ну пожалуйста! Там произошло что-то странное, и мне хотелось бы докопаться до сути. -- Нет. Иди домой, проспись. -- Я не засну. -- Пожалуйста, уйди и дай мне отдохнуть. В это время я плохо соображаю. -- Пойдем, пожалуйста! -- Нет. -- Ну спасибо! -- Пожалуйста. -- Премного благодарна! -- Я тоже. -- И все-таки? -- Нет. Ты мне позволишь вернуться в постель? -- Хорошо. -- Моника вздохнула. -- Позвони, если передумаешь. Сказав так, она ушла, и Джон вернулся к кровати. Но уснуть уже не смог. Включил ТВ. Шли "Люди в черном". "Почему бы и нет?" -- подумал Джон, устраиваясь поудобнее. *** Туннель Моника снова спустилась в туннель и, светя фонариком, осмотрела сырое пространство. Слева от нее туннель заканчивался тупиком, справа расширялся. Пожав плечами, Моника пошла вглубь. Через тридцать минут она дошла до конца: вышла в подлесок у небольшого пруда. Побродив немного по зарослям, она наконец оглянулась ко входу в туннель. Он был хорошо замаскирован: фактически, вы навряд ли бы увидели его, если бы специально не искали. Моника задумалась: для чего могли использовать туннель и попал ли Монтгомери внутрь именно отсюда? Учитель мог запросто выйти из длинного хода. Так что же так сильно испугало его, что довело аж до сердечного приступа? Моника снова отправилась к фермерскому дому и своему автомобилю. Она все еще была недовольна, но что поделаешь? *** Джей Эдгар Гувер Билдинг Днем, уже на работе, глаза агента Рейес припухли от недосыпания. Хотя, Джон выглядел не лучше. -- Сегодня нам нужна кофейная экстра-доза, -- прокомментировала агент Рейес. -- Знаю здесь одно местечко, -- ответил Джон, увлекая напарницу к машине. *** Кафе "У Томми и Джины" Джон и Моника зашли в небольшое помещение кафе рядом с Джей Эдгар Гувер Билдинг. За стойкой бара трудился мужчина, и его лицо просветлело при виде Доггетта. -- Привет, Джон! Какими судьбами? -- спросил он. -- Да вот, устал, решил зайти. Нам две чашки самого крепкого кофе из того, что у тебя имеется, -- ответил агент Доггетт. -- Будет сделано! -- Сказал мужчина. -- Садитесь там, справа. Кто твоя спутница? -- Эта моя напарница, агент Рейес. Моника, это Томми, владелец этой забегаловки. -- Привет, Моника! Рад познакомиться! -- Томми приветливо помахал. -- Аналогично, -- ответила Рейес. Безумие нового утра постепенно спадало, так что агенты непринужденно болтали с Томми, готовившего им кофе. Взяв чашки с напитком, мужчина и женщина устроились в отдельной кабинке. Для Моники сразу стало ясно, что Джон частенько забегал в эту кафешку. На стене висел портрет красивой молодой женщины, очевидно, испанки. -- Не знаешь, кто это? -- спросила Моника, указывая на картину. -- Знаю. Это Джина, жена Тома. Еще месяц назад она здесь работала, -- сказал Джон. -- Том настоящий здоровяк, -- прервав минутное молчание, сказала Моника. -- Что случилось с его женой? -- Точно не знаю. Том никогда об этом подробно не рассказывал, а мне не хотелось навязываться с расспросами. Ходят слухи, что она изменяла Тому, а затем смылась со своим бойфрендом. -- Ох, как печально. Вялая беседа между двумя сонными агентами подошла к концу, они допили кофе и пошли навстречу рабочему дню. *** Квартира Моники Рейес Был час ночи, и Моника снова не могла уснуть. Снова хотелось вернуться в туннель; она была уверена, что все-таки что-то там упустила. Встав с кровати, она оделась и отправилась к машине. Вначале она хотела сразу поехать к туннелю, но вскоре передумала, решив заехать к Джону: не согласиться ли он присоединиться к ней? Доггетт открыл дверь только через 5 минут. -- Опять ты? Что теперь? Почему надо обязательно приходить по ночам? -- Недовольно поинтересовался он. -- Не могла уснуть, -- просто ответила она. -- А ты бы постаралась, -- прорычал он и закрыл дверь. Моника нажимала на звонок до тех пор, пока он снова не открыл дверь. -- Знаешь, Моника, может, тебе со своей бессонницей лучше к доктору сходить, чем будить меня по ночам? -- предложил Доггетт. -- Послушай, Джон. Извини меня. Просто стало интересно, не поедешь ли ты со мной в туннель. Что-то, находящееся там, беспокоит меня. -- Нет. -- Почему "нет"? -- Потому что. -- Почему "потому что"? -- Потому что я лучше высплюсь, чем буду расследовать дело, в котором итак все ясно! Большое спасибо за приглашение! -- Послушай, там есть что-то... -- Да откуда ты знаешь про это "что-то"? -- Просто знаю. Просто догадываюсь. -- О, старая песня, -- проворчал он. -- Так ты идешь? -- Нет. Почему бы тебе не посмотреть "Скуби" или заняться чем-нибудь другим? -- С тобой все ясно, -- вздохнула она, решив, что битву с ним она проиграла. Она ушла, и Джон вернулся в постель. Как и прежде, уснуть он не смог. *** Прежде чем снова забраться в туннель, Моника остановилась на автозаправке, перекусила там и попила кофе. Когда она подъехала к туннелю, было без четверти два ночи. На сей раз она решила зайти внутрь со стороны леса. У входа в туннель Моника заметила букет засохших цветов. Это казалось странным. Может, они предназначались для мужчины, что был недавно найден здесь? Но кто тогда их оставил? Моника прошла вглубь и вскоре оказалась под домом. Ничего не произошло. Уже собравшись идти назад, она услышала шум позади себя. Повернулась. Приблизительно в 12 футах от нее у стены сидела женщина с испанскими чертами лица. Ее руки и ноги были связаны. -- Помогите мне! -- В агонии и страхе кричала женщина. -- Хоть кто-нибудь, помогите! Моника бросилась к ней развязать путы. Но, пытаясь взяться за узел, рука Рейес неожиданно прошла сквозь тело женщины. Моника сразу припомнила похожий случай с реинкарнацией убийцы и телепатическим воссозданием мира сериала "Семейка Бреди". Похоже, эта женщина -- призрак. Рейес еще некоторое время наблюдала за тем, что делало привидение. Женщина разговаривала с каким-то человеком, видеть которого Моника не могла. Она словно подслушивала чью-то беседу по телефону, когда слышишь только то, что говорит собеседник на одном конце провода. Реплики женщины как раз и были похожи именно на это: -- Зачем мне лгать тебе?... Я не делала этого! Ты рехнулся что ли?... Да не верь ты ему! Он не меня видел!... И ты ему веришь? Да он же придурок!... Нет! НЕТ!... Ты не сделаешь этого! Тебя же поймают!... Отпусти меня, и я никому ничего не скажу!... Отстань от меня! Казалось, что кто-то словно поднял женщину вверх и бросил ее в некое подобие ямы. Это была могила. Моника в ужасе наблюдала за происходящим, ведь этой могилы еще минуту назад не было и в помине. Последнее, что услышала Рейес, был вопль женщины: -- Нет! На помощь! ПОМОГИТЕ! Тебе же только хуже будет! Кто-нибудь все равно тебя поймает, Томми!... Моника никак не могла успокоиться. Выбежала из туннеля и села передохнуть. Она поняла, свидетелем чего только что стала. Ту женщину убили. И Моника знала, что это была Джина. Она также знала, кто был убийцей... *** Квартира Джона Доггетта Джон по прежнему не мог уснуть. Почему Моника так с ним поступала? Разве она не видит, что некоторым людям все еще требуется сон? Он включил ТВ, но там показывали только новости и крутили "Привидение". Доггетт терпеть не мог Патрика Суэйзи, поэтому решил отправиться в туннель помочь Монике. В конце концов, почему бы и нет? Все равно делать было нечего. *** Туннель Моника никак не могла собраться с мыслями. Просидев пять минут, она все-таки заставила себя подняться. Она осторожно подошла к могиле, но ее там больше не было. Туннель был таким же, каким был вчера. На шатких ногах Рейес вернулась к машине. Она вдруг поняла, что если кто-то другой проникнет в туннель, он вполне может выкопать тело Джины. Следовало вернуться назад и позвать кого-нибудь на помощь. Моника корила себя за то, что забыла прихватить сотовый телефон. Забравшись в автомобиль, она отправилась на поиски ближайшего телефона-автомата. Она с трудом старалась не потерять управление, тем более что ее мысли в этот момент были заняты совсем другим. Вдруг, пропустив поворот дороги, она въехала в кювет. *** Джон направлялся к туннелю. Он подпевал Бон Джови, звучавшему в этот момент по радио. Он любил Бон Джови. Было темно, но, поворачивая, Доггетт все же заметил машину в канаве. В шоке он понял, что это был автомобиль его напарницы. С визгом остановившись, он выскочил из салона и побежал к машине Моники. Весь автомобиль был раздолбан, а Рейес была без сознания. Она врезалась в дерево, и хотя пассажирская сторона машины пострадала больше всего, место водителя было повреждено не менее. Джон сразу понял, что ему одному навряд ли удастся вытащить напарницу из автомобиля. Решив не тратить время, он вызвал "скорую". *** Больница Университета им. Джорджа Вашингтона, Вашингтон Моника пришла в себя вскоре после прибытия в госпиталь. Она смотрела вокруг и так и не могла понять, где она. Через минуту, конечно, она сообразила, что была в больнице, в палате интенсивной терапии. Агент попыталась сесть, но почувствовала головокружение. Посмотрела на часы. Полчетвертого утра. И долго она тут находится? В этот момент в палату зашел ее напарник. Беспокойство читалось на его лице. -- Привет, Джон, -- вяло поприветствовала она. -- Очнулась! -- Доггетт улыбнулся. Он выглядел уставшим. -- Что случилось? -- спросила она у него. Джон нахмурился. -- Ты попала в автоаварию. Не помнишь разве? -- Не очень... Помню, была напугана... -- начала она. -- Ну еще бы! Ты впечаталась точно в дерево. В таком случае и я бы напугался. -- Нет, я не то имею в виду. То есть, я, конечно, до смерти перепугалась, когда поняла, что вот-вот залечу в дерево, но есть кое-что еще. -- Медленно сказала она. -- Возможно, я врезалась в дерево потому, что *уже* была испугана. -- Не смеши меня. Ты влетела в дерево потому, что тот поворот в темноте едва видно. Рано или поздно такая неприятность все равно должна была случиться. На твоем месте, я бы хорошенько отдохнул вместо того, чтобы постоянно обдумывать всякую чушь, -- мягко, стараясь ее убедить, сказал Джон. Монику он все равно не убедил, но, так как она действительно очень устала, она решила воспользоваться его советом. *** Моника еще пару дней должна была оставаться в больнице: у нее было сотрясение мозга и рана на руке, куда следовало наложить шов. В добавок ко всему, у Рейес было несколько ушибов ребер. Конечно, помогали болеутоляющие. На второй день ее прибытия в госпитале произошло важное событие: Моника пыталась вспомнить детали аварии, но вместо них смутно припомнила кое-что другое. Кое-что про женщину из туннеля... но ничего более. *** Через три дня она вернулась домой, а еще через день уже была на работе. За это время в отделе "Секретные материалы" ничего особо важного не произошло, чему Моника была несказанно рада: она все еще неважно чувствовала себя после несчастного случая. *** Джей Эдгар Гувер Билдинг Утром в понедельник Моника шла на работу лишь с одной мыслью: кофе. Прошлой ночью она засиделась допоздна, читая книгу, а когда собиралась ложиться спать, боль в ушибленных ребрах дала о себе знать. В ванной она хотела взять болеутоляющие таблетки, но случайно проглотила те, на которых было написано "Против бессонницы". Пилюли заставили ее бодрствовать еще два часа, так что утром она едва смогла покинуть постель после трех часов сна. Моника подошла к столу агента Доггетта, который увлеченно занимался чем-то на компьютере. (Как оказалось, игрой в тетрис.) Его бровь причудливо изгибалась, когда он внимательно следил за движением электронных объектов на мониторе. -- А-а-ах, хочу кофе, -- подражая голосу Симпсонов, простонала Моника. -- Подожди-ка, -- отвлеченно пробормотал он. -- Через минуту выпьем. Они на мгновение погрузились в молчание. Моника становилась все более и более нетерпеливой в то время, как Джон играл на компьютере. Рейес стала насвистывать мелодию. -- Большие спасибо! -- Саркастично сказал Джон, когда финальная мелодия заиграла из колонок компьютера. -- Твое дурацкое жужжание отвлекло меня! А я почти побил рекорд! -- Сожалею о твоей трагедии, Джон. Может, выпьем кофе прежде, чем я здесь усну? -- Конечно! -- Обиженно заявил он. *** Кафе "У Томми и Джины" Агенты пришли в забегаловку и заказали две большие чашки кофе. Уселись в отдельной кабинке. Через пару минут появился Томми. -- Эй, Джон и Моника! Как вы, ребятки? -- по-приятельски спросил он. -- Не спим и мучаемся от боли, -- проворчала агент Рейес. -- Моя напарница пару дней назад попала в автомобильную катастрофу. Только вчера выписалась из больницы, -- пояснил Джон. -- Какая жалость! Надеюсь, скоро вы поправитесь. А что именно случилось? -- спросил Томми. -- О-о-о-х, -- достаточно невежливо ответила Моника. Она знала, что ведет себя неприветливо, но сейчас ей было наплевать на это. Вмешался Джон: -- Там за городом есть поворот на проселочной дороге. Ночью он плохо освещен... -- Освещение здесь ни при чем, Джон. Ты же знаешь, я -- хороший водитель. Причиной было другое, -- вставила Моника. -- Даже хорошие водители ни черта не видят на этом повороте, Моника, -- стараясь успокоить напарницу, сказал Доггетту. Получилось это у него не лучше, чем у плохого страхового агента. -- Может, и так. Но там было что-то еще. Я уверена, -- ответила Рейес. Все трое замолчали. Моника недовольно смотрела на столы, стойку бара, на свою чашку кофе, в окно. Для нее день уже стал неудачным. Если бы она только могла вспомнить, что именно произошло перед аварией! -- Что там было, по вашему? -- нарушил тишину Томми. -- Не знаю... Словно я испугалась чего-то до катастрофы... Помню, это было чем-то действительно жутким, -- устало и раздраженно ответила она. Сидевшие за другим столиком люди требовали к себе внимания, так что Томми отошел к ним. -- Ну же, Моника! Зачем быть такой грубой? Он же мой друг, -- сердито сказал Джон. -- Проехали, ладно? -- ответила она, и кофе они допивали уже в тишине. Уходя, агенты проходили мимо кабинки, в которой они сидели во время своего первого визита. Моника бросила взгляд на стену и заметила портрет Джины. Внезапно все стало на свои места: туннель... могила... Джина... Томми... К счастью, Джон шел сзади, так что, когда Моника потеряла сознание, он вовремя подхватил ее. *** -- Моника! Моника! Ты о'кей? -- Давай ее приподнимем. Думаю, она уже приходит в себя. -- Что случилось? -- А я откуда знаю? Она же твоя напарница. -- Она просто посмотрела на портрет Джины и вдруг грохнулась... Джина... -- Ой, она опять теряет сознание. *** -- Ну все, теперь она точно очухалась. -- Моника? Ты как, в порядке? -- По мне не видно, что ли? -- Недовольно пробормотала она. -- Да, она вернулась к нам, -- прокомментировал Джон. -- Спасибо, Томми. Томми... Вот теперь она точно вспомнила все. Джон помог ей сесть, и Моника поняла весь ужас того, что ей припомнилось. -- Джон, пошли отсюда, -- прошептала она, стараясь, чтобы их не подслушали. Не получилось. -- Почему? -- спросил Томми. -- Э-э, на работу опаздываем, -- выкрутилась она. -- Все нормально, Моника. Я все объясню Скиннеру. -- Сказал ее напарник. Иногда он был таким тупицей. Но ведь он не знал о тайне Томми. -- Джон, пожалуйста, отведи меня назад, в офис. -- Ты здесь босс. *** Джей Эдгар Гувер Билдинг Как только они вошли в офис, Моника закрыла дверь. Она повернулась к своему напарнику, который уже уселся перед компьютером играть в "Космических захватчиков". Моника нажала на кнопку "Выкл." на его мониторе. -- Эй! -- Воскликнул Доггетт. -- Слушай, Джон, я должна поговорить с тобой. Это важно, -- резко сказала она. -- Ну, хорошо. Это имеет отношение к печенью, которое пропало с твоего завтрака на прошлой неделе? -- Нет... А что, собственно, случилось с печеньем? -- спросила она. -- Забудь. Так что ты мне хотела сказать? -- сказал он. Моника закатила глаза, но продолжила: -- Смерь Джины, -- прямо сказала она. -- Ее убил Томми. -- Да? О'кей. И в чем весь прикол? -- Прикол? Извини меня, Джон, но по твоему, это забавно, что твой друг убил свою жену? -- ошеломленная ответом напарника, бросила она. -- Я спросил о приколе, потому что ты прикалываешься надо мной, -- раздраженно парировал Доггетт. -- Нет, я не шучу. Я видела. Видела Джину. Ее дух. -- Еще бы, -- сказал он. -- Почему ты мне не веришь? Я никогда не стану тебе лгать, -- обиженно сказала Моника. -- Потому что Томми мой друг, и я доверяю ему. Ты знакома с ним. Он и мухи не обидит! Что ты имеешь против него, а? -- Ничего, за исключением того, что он убил свою жену! -- сказав так, она вылетела из офиса. -- Ты куда? -- Крикнула Джон вслед. -- Иду арестовывать убийцу! -- В ответ бросила Моника. *** Кафе "У Томми и Джины" Рейес зашла в помещение и сразу же вытащила свой жетон. -- Моника, прекрати! -- Умолял сзади Доггетт. Она не обратила на него внимания и прошагала к стойке управляющего. -- Томми Джонс, я помещаю вас под арест по подозрению в убийстве Джины Джонс, -- твердо сказала она. -- Вы имеете право хранить... -- Это что, прикол такой? -- Хихикнув, спросил Томми. -- Никаких приколов, Томми. Я знаю, что вы убили ее, -- с угрозой в голосе сказала Моника. -- Моника, прошу, прекрати, -- просил Джон. -- Джон, заткнись, о'кей? -- Прорычала она. Внезапно звякнул колокольчик над дверью: в помещение кто-то вошел. Агенты и все люди, находящиеся в кафе, повернулись на звук. На пороге стояла женщина, похожая на испанку. Джина... К счастью, Джон снова стоял позади Моники, так что он поймал ее, когда она потеряла сознание. *** -- Слышь, чувак, твоя напарница всегда так часто в обморок брякается? -- Моника слышала, как Томми задал свой вопрос. -- С такой, похоже, трудно работать... -- Такого раньше не было. Даже не знаю, что с ней стряслось. -- Моника, подъем-подъем! -- Заткнись, идиот! -- И че теперь делать? Водичкой может побрызгать? -- Я слышала, что этого делать не стоит. -- Для нарколептиков, дура! -- Для обморочных, наверное, тоже. Их нужно постепенно приводить в себя. -- Но в фильмах всегда брызгают водой! -- Вы, двое, успокойтесь. Кажется, ей уже лучше. Моника открыла глаза и увидела перед собою три лица. -- Что за...? Я думала, вы умерли, -- сказала она Джине. -- Даже не знаю, с чего вы это взяли, -- ответила та. -- Туннель... *** Туннель Джина уехала во Флориду около месяца назад, чтобы проведать больного раком отца, который навряд ли бы долго продержался. Тем не менее, его состояние улучшилось, и Джина вернулась в Вашингтон. Томми по-прежнему оставался на месте. Джина попросила его, чтобы он никому не рассказывал, куда она уехала на самом деле. Она предпочитала не распространяться о проблемах своей семьи. Хотя с этим все было ясно, Моника все еще задавалась вопросом, что же она видела в туннеле. Именно по этой причине она и ее напарник снова были здесь. Они вышли из машины и вытащили лопаты из багажника. Затем углубились в туннель к тому месту, где Моника видела призрак Джины. Начали копать. Лопата Джона наткнулась на что-то твердое, и Моника руками стала разгребать землю, чтобы вытащить находку. Пиджаком она вытерла выкопанный объект. В луче фонаря они увидели, что это был идеально ограненный алмаз размером с футбольный мяч... *** Где-то за пределами нашей Солнечной системы Зоэин и Мдэоджа с восхищением кудахтали (или как там у них называются эти звуки?), наблюдая на своем мониторе то, что происходило на Земле. Эта Рейес так легко повелась! Чтобы обдурить ее, достаточно было собрать немного информации и сделать простенькие голограммы. С ней было почти также весело забавляться, как и ранее с еще одним землянином. -- Фокс Малдер, -- припомнив имя, счастливо отозвался Мдэоджа. Смысл этой игры заключался в том, чтобы столкнуть одного из психически неустойчивых жителей этой планеты с явными нарушениями физических законов привычного им мира, с тем, что бросило бы вызов их представлениям о реальности. А затем можно было наблюдать, как эти дурочки доказывают всем и вся свою правоту, разбивая головы о стены недоверия и делая из себя всеобщих посмешищ. Было здорово забавляться с целыми народами, где какой-нибудь очередной чудак радовался всякий раз, когда всплывали подтверждения необъяснимых феноменов и делился впечатлениями с такими как он через Интернет, опутавший весь мир. Но настоящее удовольствие от игры получаешь тогда, когда находишь одного из тех редких существ, которые были одновременно и умны, и открыты к восприятию чего-то неординарного и нелогичного. Таким существом был Малдер. Рейес была другой. Неожиданно для Зоэина и Мдэоджи в помещение вошла их командир. (По крайней мере, эти двое ассоциировали ее именно как существо женского рода.) -- Чем вы тут занимаетесь? -- спросила она, щелкая и треща на своем инопланетном языке. -- Ничем, -- ответил Зэоин, торопливо выключая компьютер. *** Туннель Вдруг алмаз буквально испарился в воздухе, не оставив даже и пылинки. Агенты были ошеломлены. -- Пошли-ка отсюда, Моника, -- неуверенно предложил Джон. -- Для нас это слишком сверхъестественно. -- Согласна, -- дрожа, ответила его напарница. Они шли к автомобилю, и в этот самый момент Моника почувствовала себя лучше. Свободнее. Но теперь ее беспокоило другое ощущение: словно кто-то или что-то тихо посмеивалось над нею...